Что делать, если реклама не окупается?
Что делать, если реклама не окупается?
Если рекламный бюджет уходит в пустоту, возможно, вы и ваша команда по трафику просчитались. Но где?
- Считали ли вы, при каких цифрах (цена за заявку, цена привлечения клиента) реклама будет окупаться?
Прикидываем:
⚪️ Реальный средний чек, без преувеличения ⚪️Сколько один клиент приносит вам денег за весь цикл. Не только первичная продажа, если клиент возвращается, экономика другая. ⚪️ Ваш максимальный CAC (стоимость привлечения клиента). Это и есть потолок.
- Дальше можно уже разложить воронку
Пример:
Конверсия сайта: 2% Конверсия в продажу: 40% Максимальная стоимость привлечения клиента: 10 000 рублей
Считаем:
10 000 / 40% = 4000 — максимально допустимая стоимость заявки 4000 / 2% = 80 рублей — потолок за клик
То есть реклама экономически живет если:
клик ≈ 80 ₽ заявка ≈ 4000 ₽
- Найдите место, где провал в воронке и работайте точечно
Если проблема в кликах - улучшайте креативы. Если заявки выходят дороже, чем нужно - дело в посадочной, формате рекламы, скорости загрузки, структуре. Заявки не конвертируются в продажу? Смотрим скорость отклика, корректность обработки, CRM, скрипты и дневную динамику.
Главное - задайтесь правильным вопросом: На каком этапе теряются деньги?
Напоминаю, что проконсультироваться по рекламе в ВК, ТГ, Яндекс, Авито можно со мной в личке - @angelina_espace
Нужна помощь с рекламой? Напишите Ангелине — разберём ваш проект бесплатно.
Нужна помощь с digital-маркетингом?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 2 часов
Обсудить проект